Выбираем участок для строительства

Для тех, кто мечтает о загородном доме, есть несколько вариантов воплощения мечты в реальность. Повезло, если Вы получили в наследство дом в деревне. В таком случае Вам нужно только сделать капитальный ремонт, и Вы – полноправный обладатель мечты. Можно купить загородный дом и таким образом воплощать свою мечту в реальность.

Но реалии современной жизни таковы, что на много чаще приходится самостоятельно приобретать участок под застройку, сто называется, в чистом поле и на нем возводить дом. И тут необходимо сразу решить, насколько участок подходит для строительства загородного дома. Ведь Вы планируете построить на нем полноценный добротный дом, в котором можно жить с семьей, при случае – и разбить сад-огород, а не наоборот.

Собираясь купить участок, необходимо, прежде всего, выяснить его территориально-технические характеристики, и адекватна ли стоимость данного участка. На стоимость участка влияют не только его площадь, но и местоположение, состояние и состав грунтов, наличие инженерных коммуникаций, транспортной инфраструктуры. Не лишним будет поинтересоваться у будущих соседей, каковы расценки на их земельные участки. Только сравнив все эти факторы, Вы будете иметь представление о том, насколько адекватна цена земельного участка, который Вам предлагают купить.

Обязательно необходимо уточнить в органах местного самоуправления, например, в Управлении земельных ресурсов, целевое назначение земли. Вы имеете право сделать запрос и получить документальное подтверждение пригодности данного участка земли для строительства дома для постоянного проживания. Дом можно строить только в том случае, если целевое назначение участка «для жилищного строительства». То, что рядом построены или строятся дома – не аргумент. Так может случиться, что на предлагаемой Вам земле жилой дом строить нельзя, а рядом – можно.

Ключевыми параметрами, которые влияют на выбор участка под строительство, являются:

• Экологическая ситуация в данной местности и поблизости. Есть ли поблизости вредные производства, промышленные предприятия, свалки, загруженные автомобильные трассы. По Генеральному плану застройки можно уточнить, предполагается ли их строительство в будущем.

• Доступность инженерных коммуникаций (электричество, газ, водопровод, канализация). Если на участке нет канализации и водопровода – необходимо выяснить возможность их автономного обустройства. Во многих местностях даже пробурить артезианскую скважину проблематично.

• Наличие транспортных развязок.

• Даже если Вы планируете постоянно ездить на работу в город, наличие инфраструктуры – магазина, кафе или небольшого ресторанчика, места проведения досуга тоже следует учитывать.

• На сколько удален предлагаемый Вам участок от соседних участков, домов. Построены ли они или только предполагаются к застройке.

• Каковы истинные габариты участка. Соответствуют ли они тем данным, которые записаны в техническом паспорте предлагаемого Вам земельного участка.

Особенности грунтов на предлагаемом Вам участке и уровень грунтовых вод определяют вид фундамента, а геометрическая форма участка – его зонирование: место дома, его ориентацию, благоустройство территории, зоны отдыха, детская площадка, сад и огород.

Также при покупке земельного участка стоить помнить о такой важной вещи, как межевой план. Это документ, в котором описаны некоторые сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости. Межевой план также создается для освидетельствования постановки земельного участка на кадастровый учет, в связи с внесением уточнений либо изменений на конкретном земельном участке.

Поделиться с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP-SpamFree by Pole Position Marketing