Банки хотят быть здоровыми

Политика банков в равной степени зависит как от событий в финансовом мире, так и от перемен, происходящих внутри организации. Часто это обусловлено сменой руководства или владельца банка: в связи с продажей или слиянием организаций.

Новое начальство может бросить все силы на новые направления, например, на рекламу банка. Устанавливая бегущие строки , размещая информацию в СМИ руководство пытается привлечь к банку новых клиентов. Или же обращает внимание  на деятельность, которой занималась его основная компания, пренебрегая предыдущими приоритетами поглощенного банка. Так, если он был ориентирован на инвестиции, новый владелец может направить большую часть ресурсов на розницу (или наоборот).

Изменение деятельности поглощенной компании может быть связано еще и с тем, что у поглощающей компании уже есть подобные хорошо-укомплектованные подразделения. Квалифицированные сотрудники реорганизованных подразделений, при недовольстве условиями труда, обычно легко находят работу в других банках. Например, популярная в инвестиционных кругах аналитическая группа Банка Москвы, легко нашла новое место, приняв предложение НОМОС-Банка.

Слияние или смена владельца – не частое явление среди крупных банков. Обычно внутренняя политика организации меняется из-за внешних причин: рост рисков или падение доходов банка (или оба фактора вместе). По мнению Андрея Харинова – ведущего специалиста банка «Интеркоммерц», в такой ситуации банк действует подобно заболевшему человеку, которому для выздоровления и улучшения самочувствия требуется смена образа жизни (порой — радикального).

По мнению аналитиков, изменения в политике банков, касающиеся реорганизации персонала, в первую очередь состоят в активном развитии розничных продуктов кредитования в финансовых организациях и усиление IT-подразделений.

Поделиться с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP-SpamFree by Pole Position Marketing